Aug. 7th, 2006

gleb: (Default)
я вот хожу мимо киосков газетных
и тут приятель сказал - "как меня достали лиц на обложках! я их никого не знаю" (он негламурный)
а я-томногих знаю! недавно вот Катя была на обложке губками улыбалась
и я подумал - вот я такое волшебство бы хотел
чтобы на всех обложках враз - ну пусть ненадолго, на пару часов -
всех, чьи там лица на женских журналах - на обложках в таком же качестве и крупности появились бы ПИЗДЫ!
вот это бы я порадовался
(хотел, кстати, написать "губёшками", но это - цинично, да?)
а лучше чтоб оно каждый день так на пару часов - чтоб, в конце концов, можно было соотнести кто есть кто
как-то так..
gleb: (Default)


всюжись думал что в слове харасмент две С и две Р потом
огорчен, что не так
на замену сразу придумал такое слово, где РР и СС:
суперрусский
хорошо для объявлений:
суперрусская семья снимет квартиру...
а то просто "русская" я думаю, уже не действует, а?

Profile

gleb: (Default)
gleb

March 2026

S M T W T F S
1 234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Page generated Mar. 23rd, 2026 10:30 pm
Powered by Dreamwidth Studios

Expand Cut Tags

No cut tags

Most Popular Tags