Los Angeles и медведи
Mar. 22nd, 2026 02:07 pm
на несколько дней слетал в LA, ну на конференцию. т.е. это когда весь день сидишь в зверски холодном зале, в теплой куртке и (это не шутка) с капюшоном на голове. холодный воздух дует сверху прямо в голову. на улице в это время была жара 97 градусов. иногда выходил туда погреться. и каждый вечер торжественный reception на крыше или на веранде с видом на город. в итоге это все так надоело, что на третий день я уже никуда не пошел, хотя было несколько вариантов. ну, если им надо со мной поговорить, лучше это сделать в спокойной обстановке, чем орать непонятное в темноте с бокалом и с закуской в руках.
в целом LA (ну я был в downtown'е, недалеко от Dodger Stadium) мне показался в гораздо лучшей форме, чем СФ в прошлом году. та же грязь, те же homeless ходят в плавках и бешено орут и живут в палатках прямо там. но процентов на 60 или на 70 спокойнее. и магазины, бизнесы не закрыты. конечно много есть и закрытых, но далеко не 100%, как в СФ. те, кто еще держатся вполне имеют боевой вид, с охранниками. но они работают. и, что особенно поразительно, товары не под замком и не за бронестеклом как в СФ. просто заходи и бери, красота! но охранник конечно смотрит. и в целом я не боялся ходить по улице, даже в темноте. отбегать и переходить на другую сторону не пришлось ни разу. и колючей проволоки как в СФ я тоже не заметил. т.е. СФ это все же крайность. скажу даже больше. по сравнению с 2011 годом или там с 2013м когда я был ровно в том же месте с той же целью, в ЛА не стало сильно хуже. да, срач, да, стремно, но все примерно на том же уровне. а вот СФ да, СФ очень сильно сдал за последние 15 лет. там изменения довольно радикальные.

по утрам в гостинице смотрел местное телевидение, KTLA кажется или похожее. и мне многое стало понятнее. одна из историй которую они повторяли это про зверское убийство медведицы коварными полицейскими. ну медведица с двумя медвежатами спокойно там поселилась под мостом, в самом обычном жилом районе города. не в лесу!! а в факин резиденшиал ареа. ну ок. потом прошлым летом .... еще раз: прошлым летом эта медведица напала на женщину, которая вышла из дома прогуляться с собачкой. показывают интервью с соседом, у того и видео есть, и фотографии, он это все наблюдал. женщина чудом выжила, но ее отвезли конечно в больницу и так далее. нападение медведицы это не хухры. и что? а ничего!! вообще. все вернулись к своим делам. и ждали аж до февраля пока та же самая медведица не напала уже второй раз и снова человек еле выжил и сильно пострадал. и вот только после второго случая коварные полицейские все же собрались с духом и усыпили медведицу а медвежат сдали в зоопарк.
тут не добавить, не убавить. и у меня просто больше нет вопросов к жителям ЛА. ни про срач, ни про бездомных, ни про преступность. на них нападает уже медведь с когтями, а они продолжают рассуждать про жестокость полиции. это просто не лечится. нет ни мозга, ни совести, вообще ничего.


