слово недели - дарча (здесь кто-нибудь знает что оно значит? не из украинского а из узбекского? серьезно, знает кто?) . . фричóк тож хорошее слово — Ну тот твой фричок, с усиками!
ну как онов сетаки произносится? это Eeyore?! (конечно, мне стыдно, что я в таком возрасте не знаю..) .. и вот простая задачка для переводчика (даже не переводчика для, а - просто человека) - ну как все же путем-то перевести Pet cemetery ? ответ "никак" не принимается.