Jun. 6th, 2008

gleb: (Default)
Возрожденье там,
потом голланды
- просто считалось неприятным натурализмом, наверное?
но почему у кузьмы птрова-водкина
на картинах
у женщин голые лобки?
(какой я все-таки невежесквенной в истории искузцтв!)
(будь я ахулия, я бозаглавил этот птсо вопрос к искусствоведам)
gleb: (Default)
вот я помню при коммунистах слово ретро устойчиво ассоциировалось с НЭПом и нэпманами (их мещанской культурой)и немного с тридцатыми (Утесов, например - был ретро)
это правда или мне кажется?

теперь-то ретро — именно те самые семидесятые и даже 80-е (а если верить телеканалу так поименованному, то и девяностые - тоже)

и еще один вопрос:
в «ленте»
постоянно поминают какогото щербакова
это кто?
не вполне уместный вопрос в день рождения Пушкина, я понимаю, — но я потом забуду
gleb: (Default)
Чюбайса доканчивают из автоматов

а повезло емелину рядом с пушкиным упоминаться, а?

Profile

gleb: (Default)
gleb

March 2026

S M T W T F S
1 234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Page generated Mar. 23rd, 2026 06:18 am
Powered by Dreamwidth Studios

Expand Cut Tags

No cut tags

Most Popular Tags