Jun. 11th, 2008

gleb: (Default)
попье-маше
смешно
..

айтматов был мужик, по-моему. rip
gleb: (Default)
во втором тайме играли неожиданно плохо
чисто сборная ссср образца 90 года
когда хавбек добровольский
по злому замечанию комментатора маслаченко,
думал, что мяч квадратный
..
gleb: (Default)
сюжетно они вроде бы зеркальные, да?
во втором ребенок спасся, потому что взрослые так себя повели
а первом погиб по вине взрослых?
есть такое ощущение?
кино по Псу" гениальное, на мой вкус
есть

Profile

gleb: (Default)
gleb

March 2026

S M T W T F S
1 234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Page generated Mar. 25th, 2026 03:07 am
Powered by Dreamwidth Studios

Expand Cut Tags

No cut tags

Most Popular Tags