Jun. 15th, 2008

//

Jun. 15th, 2008 08:52 pm
gleb: (Default)
в нашем сити
— а скорее всего и в вашем тоже —
есть организация под названием
КитКОЦ
— китайский культурно-образовательный центр
Есть перерыв — есть киткоц!
gleb: (Default)
что люди толкуют идиомы как бог на душу положит
ладно что ниже воды путают с тише - это вопиющий пример но повальный
а вот вчера
ехали в бусе оболтусы лет по двадцати
один позвонил маме
поговрил на тему "да, мам, поиграли, уже еду"
а потом сказал приятелям
— щас приеду на готовенькое и все съем, ну все съем!
без всякой остаточно-осуждающей интонации в готовеньком
он сказал это готовенькое предвкушающим тоном, как говорят хата стынет брага киснет или
накрыли поляну
ОЯЕБУ, что у людей в мозгах??

--
а по телику сказали (про матч с греками) "историческая победа российской сборной"
не вру
описаца можно

Profile

gleb: (Default)
gleb

March 2026

S M T W T F S
1 234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Page generated Mar. 26th, 2026 06:08 am
Powered by Dreamwidth Studios

Expand Cut Tags

No cut tags

Most Popular Tags