Aug. 6th, 2008

gleb: (Default)

конкурс на лучший проект глухой стены
gleb: (Default)
чуднó
вспомнил по дороге на работу
один милый хэллоубобизм*
из журнала Пионер года так 82-83 публикации:
логическая загадка в стихах про мистера Фосса
я наизусть его запомнил тогда
но пару строчек в середине теперь вот выпали из паямти
и я хотел спросить в жж — может, кто-то еще помнит эту фигню

но оказалось — шквал ссылок в сети!
не только у меня засели в голове
стишки про широкоплечего мистера Фосса:
значит, талантливый хэллоубобизм
сочинил автор журнала Пионер
(и, видно, мем у него получился)

Но
тут еще один вывод можно сделать:
решая задачу, детишки много раз повторяли про себя ее срифмованные условия
так что автор мог иметь и расчет — в памяти минимум одного поколения он останется несколькими своими строчками..

да, собссно вот сами стихи-то:

Широкоплечие мужчины поют, садясь за руль машины.
Мужчины с узкими плечами садясь за руль, молчат как камень.
Те, кто за руль садится с пеньем, не отличается терпеньем.
Терпенье тем дано с избытком, кто чинит домики улиткам.
Чтоб домик починить улитке, клей варят на электроплитке.
Фосс не выносит запах клея. Он сразу падает, бледнея.
Прошу ответить на вопрос: широкоплеч ли мистер Фосс?


а что, ведь в самом деле вполне милая стилизация под англоамериканскую/западную словесность?

интересно, кто автор? не удивлюсь, впрочем, если Герман Лукомников знает его..

_______

Хэллоубобизм (автор термина [livejournal.com profile] emmanuelle_cunt) — неуклюжая и смешная попытка изображения западной жизни в советском искусстве, особенно в литературе и кино, как правило карикатурно-примитивная, но не всегда. «Мираж» и «Рафферти» — state-of-art хэллоубобизмы, можно сказать
gleb: (Default)

exorbitant

have just picked it up from Esmeralda's
gleb: (Default)
как первое предъявление слово буря - но это было в бурю и медные страшные деревья гнулись на нашей пустой и черной улице

я помню и первое предъявление слова блядь

приходил во двор такой Прудя, брату где-то ровесник
рыжий и зубастый длинноголовый мальчик с белесыми ресницами
из тех что ушлые но не по делу - типа верятятся, что-то выгадывают, а получают по жопе только в итоге
и вот в индейцев играли а меня оставили на гаражах сидеть, я маленький
на гаражах типа была база
и в тот день где-то нашли ослепительно прекрасные алюминиевые кольца — легкие и сияющие
и КОПЬЯ (изготовлялись из матерой конопли, которой во дворах было море), чтоб удобней таскать, паковали пачками в эти кольца
и лежало вот
Прудя заскочил на гараж
и сразу удивленно-возмущенно, голосом сиповатым (курил, поди, уже):
- Блядь, где кольца взяли?!

слово было скользкое и сизоватое, как размокший обмылок или вялый кабачок на помойке

а на гаражах еще был случай примерно тогда же
большие играли, сражались палками длинными и короткими - одни снизу штурмовали, другие сверху отбивались
я тут же сидел — не дома ж одного было оставлять?
скакали-скакали с грохотом по гаражам носились палками стучали
и вдруг, раз — будто сдуло всех
оборачиваюсь
а снизу ПОЛЕНОМ замахивается
злобно кричит матом горбатый дед с бородой из первого подъезда
тогда еще старики были такие — многие — с лицами как из фильмов про гражданскую войну, а тот — дед Сани Красного — он и вправду вполне мог быть каким-нибудь антоновцем
а может и колчаковцем
gleb: (Default)
исинбаева ваще уже как голая прыгает
май год
а вот у девочек которых на тест хромосомный обязали
у одной реально ведь — Адамово Яблоко
видели, да?

Profile

gleb: (Default)
gleb

March 2026

S M T W T F S
1 234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Page generated Mar. 23rd, 2026 10:14 pm
Powered by Dreamwidth Studios

Expand Cut Tags

No cut tags

Most Popular Tags