Aug. 22nd, 2009

gleb: (Default)
посмотрел нашумевшее кино про Вики (потому что Вуди Ален — это, конечно, Вики, а Кристина там для мебели)
удивительно тихая и солнечная картина
при всех страстях
очень прям сенсейт Испания (или как это по-русски: заживо донесенная)
прикольная каракатица Пенелопа

и странная параллель просматривается между этой карикатурной парочкой (Хуан Антонио и Мария-Елена) и другой такой же, в китановском «Ахилессе и черепахе», только там все страшно, а тут смешно и мило

Ребекка Холл похожа чем-то на Моллу Паркер
Мне нравится что в американском кино входит в моду этот стандарт женской красоты
gleb: (Default)
оказывается, я это помнил
тридцать лет с лишним хранилось в голове в полном комплекте: с запахами и звуками
звуки там главное: тихое жужжание и мелодичное пощелкивание.
у нас в коридоре стоял «Левушка» (на котором я должен был научиться ездить, да так и не научился, но это к слову) — жизнерадостный piece роскошной машинерии, включавший разноцветные(!) резиновые заплатки для ремонта камер
и там же в коридоре прямо над ним висела карта СССР, физическая
увлекательная как роман (это взрослому роман, а не мне тогда, такая логика сравнения)
и
изученная до последнего изгиба
и вот у нас с братом одно время повелось такое развлечение
кто-то из нас, обычно он, изображая таксиста садился в седло (причем предположительно велик стоял там с приподнятым каким-то способом задним колесом (вряд ли без него — вель цепь шумела и звездочка трещала) — надо поспрашивать брата, может он лучше помнит — а то как бы можно было крутить педали, не трогаясь с места..)
и спрашивал пассажира
— Вам до Жиганска?
(который был прямо где-то над рулем и чуть впереди — то есть в направлении его можно было ехать — где-то в чайноцветных измятостях якутских плоскогорий)
и начинал бешено крутить педали, вцепившись в руль и стараясь поскорее домчать
(а что пассажир? не помню. рядом стоял, наверное. а может все же пристраивался на багажник)

это название и сама фраза казались нам смешными
какая-то ирония в них брезжила
не знаю, брат может уже знал жиганов со всей их параферналией, а меня так оно просто смешило из-за жогающего своего резкого лихого звука
и вот помню сядешь, педали крутишь изо всех сил
ребристую резину ручек руля тискаешь ладонями
и — упругий ход прохладного рычага тормоза
и звуки, как сказано

..
это все вспомнилось вдруг и сразу целой картиной
во время одной недавней летней велосипедной прогулки
по ночному городу
интересно конечно глубоко на четвертом десятке научиться тому, чему должен был в пять лет

!

Aug. 22nd, 2009 01:50 pm
gleb: (Default)
очень я переживал за него, хоть он и дебил
как он там говорит «Не сорвусь»

Profile

gleb: (Default)
gleb

March 2026

S M T W T F S
1 234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Page generated Mar. 23rd, 2026 08:00 am
Powered by Dreamwidth Studios

Expand Cut Tags

No cut tags

Most Popular Tags