Jan. 2nd, 2011

_

Jan. 2nd, 2011 02:44 pm
gleb: (Default)

маленькой елочке холодно зимой

че у нее все время такая замученная улыбка?
и грогги-стайл взгляд
она, может, под веществаме поет-танцует?
gleb: (Default)
станешь читать
я ползу с вещмешком за спиной
ан понимаешь: что-то не то
и не потому что рифма «Шаганэ»
а потому что если ползу, то все таки мешок на спине
скорее, на спине
чем за
так, да?
gleb: (Default)
уже не то
а вчера вот с утра
кругом только выгоревшие кассеты от петард
и замерзшие клякса разноцветных блевотин
ни машиночки, ни человечка
и зима такая белая, прозрачная
ороз-м
хоть садись «Девочку из города» читай
gleb: (Default)
любимых фильмов много
а вот таких в которых хочется остаться жить
— ну, положим, десяток, не больше
Бель эпок наверное, из них
и всякий раз, смотря, думаю: Виолета или Росио?
конечно, марибель верду — зе бест
и в сцене плача Росио у нее так содрогается nalga
что это просто центр и пунктум всего фильма
но ведь и соло виолеты на рожке (when climaxing)
это необыкновенно красиво
и вторая вершина (ну и вообще, обе линии)

кстати, так и не понял, к чему макабрические эпизоды с самоубийствами в начале и в конце
по-моему, без них было бы лучше
но что уж тут — испанское искусство.. (режиссер фернандо труэба, судя по фотке в имдб, совершенно кос(ой человек)

ну а вам кто — Виолета или Росио?

Profile

gleb: (Default)
gleb

March 2026

S M T W T F S
1 234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Page generated Mar. 24th, 2026 02:41 am
Powered by Dreamwidth Studios

Expand Cut Tags

No cut tags

Most Popular Tags