не знаю, это рассчитанный каламбур у них или нечаянно? по-польские возраст «век», но может и такое слово есть (наверняка, есть), просто с другим значением
никогда не слушал группу «ю-ту» и впредь не собираюсь.
это я к чему: чичиерина к мидлайфу стала, подсохнув, квайт секси даже где-то на пиджей харви машет но почему она так разговаривает? вроде не в америке живет? на в нхл играет? скажи-ка, грета, вот у чичериной — это тоже хабальский выговор?