залогинившись в жж читаю некого юзера и хочу комментить но форма отправки коммента как бы не видит кто я есть и просит юзернейм и пароль это как понимать? чо за фичер?
а вот в ходе — это по-вашему канцеляризм? странно, короткое и русское «в ходе» ощущается куда грубейшим сукном, чем ужасное «в процессе» (хотя они не вполне синонимичны, конечно) энвей, если я могу представить последнее у себя в разговорной речи, то первое — ну, с трудом.. карадоп-с..