Aug. 19th, 2017

века

Aug. 19th, 2017 02:09 pm
gleb: (Default)
a «блеск на нижней веке» у Набокова
это норма была такая?
gleb: (Default)


gleb: (Default)
если бы тут был жэжэ фицпатриковской поры
когда можно было написать пост из двух-трех никому непонятных слов
я бы написал сейчас
прогуливать консу

но ведь сторителлинг?
тогда вот
в журнале пионер были всякие задачки на логику и вообще — на извилину
и была такая (отчего застряла в моих извилинах, ума не приложу):

__Широкоплечие мужчины поют, садясь за руль машины.
Мужчины с узкими плечами садясь за руль, молчат как камень.
Те, кто за руль садится с пеньем, не отличается терпеньем.
Терпенье тем дано с избытком, кто чинит домики улиткам.
Чтоб домик починить улитке, клей варят на электроплитке.
Фосс не выносит запах клея. Он сразу падает, бледнея.
Прошу ответить на вопрос: широкоплеч ли мистер Фосс?__

и этот фосс был нарисован там, этакий американец с челюстью
и кажется, в ковбойской шляпе
так вот когда мы с братом и сестрой разобрались, что все же широкоплеч, мы как бы с облегчением выдохнули (широкоплечим быть хорошо же) — то есть мы этому фоссу сочувствовали, нам было не все равно! за эти семь строк он успел стать нашим героем. что-то это сообщает нам о человеческой природе
..
кстати, домики для улиток неожиданно сегодня модное увлечение

Profile

gleb: (Default)
gleb

March 2026

S M T W T F S
1 234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Page generated Mar. 23rd, 2026 04:18 pm
Powered by Dreamwidth Studios

Expand Cut Tags

No cut tags

Most Popular Tags