борьбой, борьбой
Mar. 15th, 2019 12:24 amкласса до шестого — потом уже все стало серьезно —
Самбо, мол — когда-то...
во взрослых стычках — не в драках, конечно — нет такого универсального вопроса
если на кого-то «надёргался», подрался и получил
оставалась еще возможность смягчить унижение
особым вопросом: отряхиваясь и поднимаясь с земли или вытирая юшку под носом
можно было спросить
— Ты че, борьбой занимаешься? (или как-то to the effect)
и если соперник великодушен то даже когда он на самом деле ничем не занимается а накостылял тебе только потому что сильнее, проворнее, злее или упрямее, он что-то утвердительно промычит или привретСамбо, мол — когда-то...
во взрослых стычках — не в драках, конечно — нет такого универсального вопроса
и великодушный соперник редок,
мне кажется
чаще конечно даст понять
что ты сам дебил и лузер
а с другой стороны ну что ты его спросишь?
«Ты, наверное, Кьеркегора читал?», что ли?
или там, котлера