немного дисгастинга
Mar. 24th, 2019 12:54 amно сервис сделан на коленке, черновик не сохранил, так что николай мефодьич сказал «Эх!» и плюнул..
терпите тут.
сегодня наблюдал два случая странного, своеобразного чувства юмора
(я бы сказал извращенного, если бы не сомневался так сильно в том, что у этого слова есть денотат
утром зашел в трамвай, ушел в хвост, стою на пустой площадке
и вижу что на спинке предпоследнего сиденья
грубо намалеван маркером фаллос импудикус со всей оснасткой и написано рядом
«ты соси!»
трамваи у нас не как во фриско, седелки у них низенькие и узенькие, садятся на них в основном, конечно, бабульки
чего хотел автор этого граффити?
чтобы старушка, кряхтя и отдуваясь села и увидала вот это? а дальше? какая прагматика?
второй случай произошел в фейсбуке
где меня сегодня отфрендила одна писательница и природозащитница
из-за того что мне не стыдно не знать «хатуль-мадан»
мы много лет обменивались комментариями
обсуждали смерти домашних животных
судьбу приемной девочки, которую она пыталась взять в семью (это давно)
и вот из-за скверного и пошлого анекдота (я знаю, в общих чертах, что стоит за словами хатуль-мадан в этом контексте: именно оно)
я ее, значит, взбесил
но весь юмор там был в другом слове
он сначала ответила на мою реплику что-то недоуменное, а потом ответила еще раз. четыре слова: *подумав* идите в пизду!
подумав. то есть — взвешенное решение
не перестает удивлять, что у людей в головах