а вы заметили
Sep. 19th, 2011 01:05 pmкогда безмозглая журнализма
полностью заменила пострадавших на раненых (в пожаре, например, или от цунами)?
(виновато, конечно, английское слово injured, а вернее, отсутствие переводчиков, но еще недавно эти «раненые» были не так вопиюще повсеместны)
полностью заменила пострадавших на раненых (в пожаре, например, или от цунами)?
(виновато, конечно, английское слово injured, а вернее, отсутствие переводчиков, но еще недавно эти «раненые» были не так вопиюще повсеместны)
no subject
Date: 2011-09-19 06:31 am (UTC)пострадать можно и душевно, а уж ранить -- это точно кровища и всетакое
no subject
Date: 2011-09-19 06:32 am (UTC)вы думаете там кто-то думает о таких вещах?
я не думаю
no subject
Date: 2011-09-19 06:40 am (UTC)автопереводчик так автопереводит -- и конфликта в сознании нет