а новый закон
Aug. 5th, 2011 09:08 pmпо-моему, усугубит беды, творимые в россии пьянством
ведь теперь будут брать вместо двух сразу три — потом же не сходишь
а силой воли не открыть или не допить русскъй человек, как известно, не обладает
(а в носовибрисске теперь, выходит, два раза в сутки ленточку вяжут: в десять вокруг крепкого, в одиннадцать — вокруг вина?)
ведь теперь будут брать вместо двух сразу три — потом же не сходишь
а силой воли не открыть или не допить русскъй человек, как известно, не обладает
(а в носовибрисске теперь, выходит, два раза в сутки ленточку вяжут: в десять вокруг крепкого, в одиннадцать — вокруг вина?)
no subject
Date: 2011-08-06 07:13 am (UTC)собственно, чуть подальше в провинцию (не знаю как в мск) пьяные дома никогда и не исчезали
все кому сильно надо знают, где найти
и знают даже, вот, слабо пьющие, типа ВПС
no subject
Date: 2011-08-07 04:34 am (UTC)даже в эпоху круглосуточного изобилия
теперь конечно, этот рынок утолстится
no subject
Date: 2011-08-07 04:34 am (UTC)а торговли водкой на хате