пустили к себе семью кадаффи (были слухи, что и его самого, но вроде полковник пока в ливии, воюет) у вас за повстанцев болеют, потому что натовцы а ведь там упыри, вероятно, еще хуже нынешних (повстанцы-то)
мое мнение - все упыри. ну то есть, повстанцы-то, может, и хорошие люди, потому что бунт же против тирана. но как к власти придут - бюджет распилят, выборы подтасовывать начнут, сми купят... ну как обычно все. ястребы пентагона, они, конечно, гады, нато - беспринципная военщина. но кадафи-то - мудак. и в алжире в правительстве - мудаки. а у нас путин за кадафи - а он мудак (путин. про кадафи ваыше было), а медведев за повстанцев, а он тоже - мудак. а нато - мудаки. вот мое мнение о политике. оно, кстати, приложимо к любому политическому событию, будь то выборы, военный конфликт или заседание оон.
погундят и все кончится. кому надо заплатят, кого надо посадят в тюрьму, а кого надо - в президентское кресло. ничего на этой сраной планете не изменится. вон в кот-д-ивуаре тоже свергли плохого президента. посадили другого - тоже мудак, но натовский.
но даже если предположить, что на территории франции будут ливийцы с автоматами бегать, то я всегда могу свалить в россию, если не найду стороны, которую захочу поддерживать.
надо китайский учить. вот это в жизни пригодиться может.
не может а пригодится безусловно ну а про дальше ну вот в египте был туризм а скоро не будет деньги перестанут течь, ужесточатся бедность и безработица, египтяне попрут в европу с новыми силами и упорством а у них там станут все больше грабить и резать ну как-то так
no subject
Date: 2011-09-01 05:19 am (UTC)а у нас тут за повстанцев болеют
мне пофиг
no subject
Date: 2011-09-01 05:22 am (UTC)у вас за повстанцев болеют, потому что натовцы
а ведь там упыри, вероятно, еще хуже нынешних (повстанцы-то)
no subject
Date: 2011-09-01 07:22 am (UTC)ну то есть, повстанцы-то, может, и хорошие люди, потому что бунт же против тирана. но как к власти придут - бюджет распилят, выборы подтасовывать начнут, сми купят... ну как обычно все.
ястребы пентагона, они, конечно, гады, нато - беспринципная военщина. но кадафи-то - мудак. и в алжире в правительстве - мудаки. а у нас путин за кадафи - а он мудак (путин. про кадафи ваыше было), а медведев за повстанцев, а он тоже - мудак. а нато - мудаки.
вот мое мнение о политике.
оно, кстати, приложимо к любому политическому событию, будь то выборы, военный конфликт или заседание оон.
no subject
Date: 2011-09-01 05:24 am (UTC)Ливия у вас под боком
как и весь этот чортов магриб
no subject
Date: 2011-09-01 07:31 am (UTC)а что может быть?
я в магребе угрозы не вижу. они хорошие ребята.
погундят и все кончится. кому надо заплатят, кого надо посадят в тюрьму, а кого надо - в президентское кресло. ничего на этой сраной планете не изменится. вон в кот-д-ивуаре тоже свергли плохого президента. посадили другого - тоже мудак, но натовский.
но даже если предположить, что на территории франции будут ливийцы с автоматами бегать, то я всегда могу свалить в россию, если не найду стороны, которую захочу поддерживать.
надо китайский учить. вот это в жизни пригодиться может.
no subject
Date: 2011-09-01 08:05 am (UTC)ну а про дальше
ну вот в египте был туризм а скоро не будет
деньги перестанут течь, ужесточатся бедность и безработица, египтяне попрут в европу с новыми силами и упорством
а у них там станут все больше грабить и резать
ну как-то так
no subject
Date: 2011-09-01 12:19 pm (UTC)туризм, думаю, будет в египте всегда. уляжется там все так или иначе.
а насчет бедности - так она повсюду. печально, конечно, но дальше будет лучше, думаю.