не, кпачя я понимаю
Nov. 9th, 2011 01:36 pmно с каких пор (и не токо пор) еще и ник и пароль надо вводить ЗАЛОГИНЕНОМУ юзеру, решившему коментнуть закапченный псто?? это с тех пор, как фейсбучных всяких сюда пустили?
вот меня это дико бесит и не буду я повторно логиниться в комменты
че бля, некому нормальный патч написать??
вот меня это дико бесит и не буду я повторно логиниться в комменты
че бля, некому нормальный патч написать??
no subject
Date: 2011-11-09 01:35 pm (UTC)купи лучше клатч
no subject
Date: 2011-11-09 03:56 pm (UTC)