нифига! это отголоски нашей патриархальной культуры. в матриархате задом бы называлась спина. потому что у человека две стороны: передняя и задняя. передом считается лицо - "лицевая сторона", "с лица" (как антоним к "с изнанки" и "сзади") вот из даля "Лицо здания, фасад; лицо ткани, верх; лицо монеты, казовая, главная сторона."
но впереди же еще грудь живот и прочие радости! почему же именно лицо? вот потому же и жопа - зад. потому что это сзади - самая важная часть - это жопа
no subject
Date: 2011-11-10 11:56 am (UTC)no subject
Date: 2011-11-10 01:36 pm (UTC)Просто обсуждала с англичанкой, что у нас есть фамилия Полузадов; у них тоже есть )
no subject
Date: 2011-11-10 01:51 pm (UTC)no subject
Date: 2011-11-10 01:54 pm (UTC)no subject
Date: 2011-11-10 04:49 pm (UTC)no subject
Date: 2011-11-10 05:30 pm (UTC)но впереди же еще грудь живот и прочие радости! почему же именно лицо? вот потому же и жопа - зад. потому что это сзади - самая важная часть - это жопа
no subject
Date: 2011-11-11 03:43 am (UTC)