(no subject)
Jan. 14th, 2005 06:22 pmзнаете чо я хочу
а?
я на ледокол хочу попасть
плыть на нем
покуда таски не пропадут совсем
тасок на ледоколе мне хватит. наверное на пару месяцев
но уж это будут такой насыщенности таски...
токо шуба, как грица
а?
я на ледокол хочу попасть
плыть на нем
покуда таски не пропадут совсем
тасок на ледоколе мне хватит. наверное на пару месяцев
но уж это будут такой насыщенности таски...
токо шуба, как грица
no subject
Date: 2005-01-18 11:21 am (UTC)no subject
Date: 2005-01-18 06:43 pm (UTC)"тащиться" знаешь?
ЯТАЩУУУУСЬ!!
no subject
Date: 2005-01-18 07:19 pm (UTC)покажи целеком, а?