щас тебе расскажу смешное. есть такая салонная игра- в "шляпу". Когда много-много слов пишутся на листочках и бросаются в шляпу. ну, каждый участник , допустим, пишет по 5-7 слов. И начинается - по кругу - один тянет листочки и быстро, кратко пытается объяснить второму что написано - синонимами, определениями, сленгом ли. хорошо играть , когда все примерно с равным ай-кью. но у нас был Млдаший Брат одного из участников. Наш тезаурус поподнитлся словом корябушки, черкаши, термином опиловка и ... вот он в том числе вбросил в шляпу листочек с надписью " три-гандэ". И его очень ловко объяснили - как шараду из слов ТРи и гандон :) заминусовали "он" и прибавили "Э". После игры возмущенно спросили - что эт за хня была. Младший брат сказал что это "прёт".
Когда я увидела на автобусе рекламу "Триган-Д" я даже ассоциации не провела :) Муж мне начал тыкать и говорить - о, вон оно, ТРИГАНДЭ!
ну, а я чо говорю! ) а чо от них прет? они вроде для улучшения памяти, нет? а корябушки это че? а чиркаш я знаю токо в единственном числе — это намазанная грань спичечного коробка (или ее фрагмент)
Мой высокодуховный друг, тебе не надо знать ни про черкаши, ни про ко(а?)рябушки. Это термины вокруг процесса дефекации, детский сад страшая группа. даже не гугли, умоляю - вдруг это и всамом деле такие слова есть!
про триган- это же обезболивающее, парацетамол с цикло...долом примерно. употребляется малолетними дебилами для прихода, есть даже инструкция по очистке тригана-дэ от парацетамола - вон чего нашла, на луркморе http://lurkmore.to/%d2%f0%e8%e3%e0%ed-%c4
полный аццкий ад. а молли ещё думает, что в нашей стране можно думать про альтернативную медицину. в нашей стране адекватно думать только про альтернативную страну. потому что вокруг те, кто жрут ТРИГАНДЭ!
no subject
Date: 2012-01-07 11:43 am (UTC)no subject
Date: 2012-01-07 01:42 pm (UTC)no subject
Date: 2012-01-07 05:11 pm (UTC)есть такая салонная игра- в "шляпу". Когда много-много слов пишутся на листочках и бросаются в шляпу. ну, каждый участник , допустим, пишет по 5-7 слов.
И начинается - по кругу - один тянет листочки и быстро, кратко пытается объяснить второму что написано - синонимами, определениями, сленгом ли.
хорошо играть , когда все примерно с равным ай-кью. но у нас был Млдаший Брат одного из участников. Наш тезаурус поподнитлся словом корябушки, черкаши, термином опиловка и ...
вот он в том числе вбросил в шляпу листочек с надписью " три-гандэ". И его очень ловко объяснили - как шараду из слов ТРи и гандон :) заминусовали "он" и прибавили "Э". После игры возмущенно спросили - что эт за хня была. Младший брат сказал что это "прёт".
Когда я увидела на автобусе рекламу "Триган-Д" я даже ассоциации не провела :) Муж мне начал тыкать и говорить - о, вон оно, ТРИГАНДЭ!
no subject
Date: 2012-01-07 05:17 pm (UTC)а чо от них прет? они вроде для улучшения памяти, нет?
а корябушки это че? а чиркаш я знаю токо в единственном числе — это намазанная грань спичечного коробка (или ее фрагмент)
no subject
Date: 2012-01-07 08:16 pm (UTC)no subject
Date: 2012-01-08 05:05 am (UTC)no subject
Date: 2012-01-08 08:25 am (UTC)даже не гугли, умоляю - вдруг это и всамом деле такие слова есть!
про триган- это же обезболивающее, парацетамол с цикло...долом примерно. употребляется малолетними дебилами для прихода, есть даже инструкция по очистке тригана-дэ от парацетамола - вон чего нашла, на луркморе
http://lurkmore.to/%d2%f0%e8%e3%e0%ed-%c4
полный аццкий ад. а молли ещё думает, что в нашей стране можно думать про альтернативную медицину. в нашей стране адекватно думать только про альтернативную страну. потому что вокруг те, кто жрут ТРИГАНДЭ!