смягчающие обстоятельства: - население растет, больше людей покупают музыку - благосостояние народ растет, больше музыки покупается на одного человека в популяции
да и вообще, тогда ведь тоже свои биберы были. это сейчас про них принято стыдливо умалчивать. monkeys, chubby checker, ritchie valens, little eva... да мало ли их было.
зыс гай это бибер? я его себе на стену чуть не купила: пошли постер выбирать для подруги, глядь, а там бибера продают: стоит такой насупленный, такой сердитый подросток. меня прям ржач пробрал. знаешь, как коты злятся? им шерсть вычесываешь, возьмешь его, он вырваться не может, и грозно так на тебя "брээээ! брэээээу!!", типа "ох я ща тебе как наваляю!", а отпустишь его, так он на ковер набрасывается и давай его драть: "ща ты у меня за все ответишь, чмо ворсяное!"
это певец. как выяснилось вчера - американский. я не слышала его, или не знала, что это он, но подозреваю, что ничего приличного он петь не может. судя по возрасту, он на дисней работает, хотя хер их знает. вообще его ща все чот сильно ненавидят. как ранеток раньше.
no subject
Date: 2012-03-05 04:32 am (UTC)- население растет, больше людей покупают музыку
- благосостояние народ растет, больше музыки покупается на одного человека в популяции
да и вообще, тогда ведь тоже свои биберы были. это сейчас про них принято стыдливо умалчивать. monkeys, chubby checker, ritchie valens, little eva... да мало ли их было.
no subject
Date: 2012-03-05 04:40 am (UTC)он не успел
он спел фольклорную лабамбу
no subject
Date: 2012-03-05 04:41 am (UTC)no subject
Date: 2012-03-05 04:43 am (UTC)я думал росто гай смешной
и кто этот бибер? род занчятий?
no subject
Date: 2012-03-05 04:47 am (UTC)