абсолютно не в тему: хотела прокомментировать предыдущий пост, да что-то он не дается... пошла сюда... Ты не слышал ЧТО говорят наши комментаторы! Это ПИЗДЕЦ! 19-летний долбоеб, по ходу дела путающий правила футбольные с баскетбольными и с ним в одной упряжи югославский тренер Златко Крмпотич, почти не умеющий разговаривать по-русски.. Когда трансляция переключалась на казахского комментатора - я просто наслаждалась!
японским детишкам ососбенно понравился наш коллега Виктор Гусев, который в совершенстве владеет английским и французским, но, к сожалению, совершенно не говорит ни по-русски ни по-японски
прокашливаясь
пошла сюда...
Ты не слышал ЧТО говорят наши комментаторы!
Это ПИЗДЕЦ!
19-летний долбоеб, по ходу дела путающий правила футбольные с баскетбольными и с ним в одной упряжи югославский тренер Златко Крмпотич, почти не умеющий разговаривать по-русски..
Когда трансляция переключалась на казахского комментатора - я просто наслаждалась!
ну они же сами говорят
Date: 2002-06-03 01:34 am (UTC)Re: ну они же сами говорят
Date: 2002-06-03 01:36 am (UTC)