ну не знаю, я это воспринимала всегда совершенно естественно, как наши окончания множественные и разнополые кстати тоже в скобках. пичалька - это когда ши по умолчанию, а тут-то че такого.
вот дэн кеннеди пишет в предисловьях к своим книдкам: мол, атвор всюду пишет хи потому что так удобнее, автор никого не хочет унизить и он сралыбал на писи чхать хотел
no subject
Date: 2012-05-19 02:34 pm (UTC)no subject
Date: 2012-05-19 02:40 pm (UTC)нащот древности я дак первый раз встречаю
но я мало читаю
no subject
Date: 2012-05-19 02:43 pm (UTC)no subject
Date: 2012-05-19 02:44 pm (UTC)а что бывает ши по умолчанью?! риальне пичалька
no subject
Date: 2012-05-19 02:47 pm (UTC)ну надо еще контекст смотреть конечно, в худлите хи ор ши по идее ждешь, это да, но я скорее к тому, что это не писи, а норма.
no subject
Date: 2012-05-19 02:52 pm (UTC)сралыбална писи чхать хотел