gleb: (Default)
[personal profile] gleb
неправильно употребляют слово "задрот".
а правильно - вот как:
я поступил на филфак в 88 году
был тогда страшно модный дискурс про россию которую мы потеряли
поручик голицын хуе-мое
..а мы из купеческого сословия..
и вот повадились на картошке наши кирюша (ломака, жеманник, поэт из закрытого города)и юра ебанутников (фамилия у него была другая: такой задорный и неплохой, в общем, парень "с райцентра", но больно уж простой - в шапку зимой клал газету сложенную, чтоб не засаливалась шапка та)
окликать друг друга один поручиком, другой ротмистром
сядем курить:
- Поручик, дайте, пожалуйста, ваших
- Угощайтесь ротмистр
потом в поле
оруут через борозды
- поручик!
- что, ротмистр?
(буквально, ну - дети же)
- несите ведро!
и паша м. (too freaky to be depicted in coupla words) молчал несколько часов глядя на то
а пjтом сказал (тихо, ровным голосом, устало так, искренне)
- Как меня заебали эти два задрота.

Date: 2005-08-09 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] m-l.livejournal.com
Сэр - наше все.
Как ты его фамилие сокрыл хитро - "кирюша (ломака...)".
А что за Юра? И что за Паша?
Знаю, что Сэр с Янушкевичем так резвились - У МЕНЯ ЕСТЬ ДАЖЕ ИХ САМОДЕЛЬНЫЕ ВИЗИТКИ - украл, не выдержал. Они там "князья" да всякие иные предводители дворянства.
Надо найти да отсканировать.
М
(screened comment)

Date: 2005-08-10 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] gleb.livejournal.com
))) наверное, так
хотя я его люблю нежно, правда
несмотря, что мудак

Date: 2005-08-17 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] m-l.livejournal.com
Зацени, чего мне Бобер прислал.

Profile

gleb: (Default)
gleb

March 2026

S M T W T F S
1 234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Page generated Mar. 23rd, 2026 09:05 pm
Powered by Dreamwidth Studios

Expand Cut Tags

No cut tags

Most Popular Tags