2 года за три слова
Aug. 17th, 2012 10:24 pmнадеюсь, теперь закон магницкого примут без задержки
(еще хотелось бы спросить олега например табакова или евгения миронова,хорошо ли им спится)
(еще хотелось бы спросить олега например табакова или евгения миронова,хорошо ли им спится)
no subject
Date: 2012-08-17 03:23 pm (UTC)no subject
Date: 2012-08-17 03:26 pm (UTC)no subject
Date: 2012-08-17 03:28 pm (UTC)бля, все же потрясение, ну как так
no subject
Date: 2012-08-17 07:08 pm (UTC)no subject
Date: 2012-08-18 04:05 am (UTC)теперь с голубым
no subject
Date: 2012-08-18 05:17 am (UTC)