какоййто кекс в автобусе
Jan. 24th, 2013 08:31 pmговороил спутнице без всякого мокинга и никого не изображая
слова «горячая чика»
и через пару слов — «пляшет»
извилины разбегаются, ребята
неужели русскъй язык уже таков?
отдельно бесит американское употребление прилагательного «горячий»
слова «горячая чика»
и через пару слов — «пляшет»
извилины разбегаются, ребята
неужели русскъй язык уже таков?
отдельно бесит американское употребление прилагательного «горячий»
no subject
Date: 2013-01-24 03:59 pm (UTC)Нынче в маршрутке слышала кусок какого-то КВНа, что надо говорить не чика, а девушка, и что россиянин должен быть активным и позитивным, а не "бодрячком, пацанчеги".
По мне, так "активный и позитивный" звучит еще мерзее.
no subject
Date: 2013-01-24 04:03 pm (UTC)в клубе
воляпюк-с
no subject
Date: 2013-01-24 04:09 pm (UTC)Или на дискотеки ходит?
no subject
Date: 2013-01-24 04:13 pm (UTC)no subject
Date: 2013-01-24 11:11 pm (UTC)ух стала я чика горячая!
горячим парням горячий привет,
от той, что железо кует.