юбилейныйТэ и Жэ
Jan. 27th, 2013 02:34 pmну и насчет «Не спасиба»: вот интересно, кто-то из актеров первого ряда считал себя реально способным сыграть Высоцкого (по-нормальному, без резиновых масок)?
(и сдваивая вставания: ну не верю я чтобы Высоцкий сказал вслух: «Это лекарство. Оно принадлеждит мне». Давай, меняй формулировку!)
(и сдваивая вставания: ну не верю я чтобы Высоцкий сказал вслух: «Это лекарство. Оно принадлеждит мне». Давай, меняй формулировку!)
no subject
Date: 2013-01-27 07:44 am (UTC)а зачем актера первого ряда? у нас в картотеках студий и агентств - тьма актеров! подбираем десяток очень похожих, потом пробы...
no subject
Date: 2013-01-27 07:54 am (UTC)no subject
Date: 2013-01-27 08:25 am (UTC)