о мущинах, нах..
Feb. 23rd, 2013 02:43 pmчитал тут одного в фейсбуке
джека восьмеркина
который увлекательно и с юморком толкует историю и простебывает нравы
дочитал до «пользовать женщин» (НЕ в смысле лечить)
и сблевал
не понимаю двух вещей: как с экранов берутся учить жизни люди-коучи сами не научившиеся выговаривать Р
и как можно, объясняя письменно широкой аудитории
употреблять слова
значения которых
не знаешь
и рядышком: а вот рекламный клейм дезодорантщиков про 48 часов? Это че, расчет на брутальных таежников? Или на проводников РЖД?
джека восьмеркина
который увлекательно и с юморком толкует историю и простебывает нравы
дочитал до «пользовать женщин» (НЕ в смысле лечить)
и сблевал
не понимаю двух вещей: как с экранов берутся учить жизни люди-коучи сами не научившиеся выговаривать Р
и как можно, объясняя письменно широкой аудитории
употреблять слова
значения которых
не знаешь
и рядышком: а вот рекламный клейм дезодорантщиков про 48 часов? Это че, расчет на брутальных таежников? Или на проводников РЖД?
no subject
Date: 2013-02-23 07:24 am (UTC)no subject
Date: 2013-02-23 07:32 am (UTC)no subject
Date: 2013-02-23 10:31 am (UTC)например
нет?
no subject
Date: 2013-02-24 04:57 am (UTC)Но потом стало понятно, что очень неглупые люди путают одевать и надевать.
И т.п.
И теперь не тошнит от "пользовать" не в смысле лечить. Так, передернет, и снова в порядке.
no subject
Date: 2013-02-24 05:19 am (UTC)но когда чел красно бает и там хуяк такие блямбы
это неее
(тудаже попутать и перепутать когда путают бесид)
no subject
Date: 2013-02-24 05:20 am (UTC)