анекдот , сам свидетель
Jun. 23rd, 2013 11:30 pmну еду значит в автобусе
стоит такой мальчик щекастый лет от силы 20
ну токо еще щеки в пуху
сразу вспоминается мучкапова «мамина курочка»
и вот у этого малыша на пряжке ремня, замечаю написано:
(в первой строчке чего-то мелко)
ниже крупно ЖЕНСКОЙ ЛАСКИ
но был и второй ахуй: как оказалось, он ехал с бабушкой!
перед останвкой возникла откуда ни возьмись ветхая такая старушонка и грит
ваня, выходим мол
абасака
кароче гря
стоит такой мальчик щекастый лет от силы 20
ну токо еще щеки в пуху
сразу вспоминается мучкапова «мамина курочка»
и вот у этого малыша на пряжке ремня, замечаю написано:
(в первой строчке чего-то мелко)
ниже крупно ЖЕНСКОЙ ЛАСКИ
но был и второй ахуй: как оказалось, он ехал с бабушкой!
перед останвкой возникла откуда ни возьмись ветхая такая старушонка и грит
ваня, выходим мол
абасака
кароче гря
no subject
Date: 2013-06-23 11:18 pm (UTC)а то у меня в школе было несколько уродов, которые бабушку в поликлинику проводить не могли, потому что "парни засмеют" - потому что остальные таки да, засмеивали, что бабушки старенькие, одеты не так, авоськи не того цвета и ваще...
Хотя вот царственную бабушку девочки Анжелики, в прическе и при макияже - бессменного председателя родительского комитета, какого-то там заслуженного педагога итд - попробовал бы кто хоть хмыкнуть...укатала бы в асфальт и не заметила..Вот ее Анжелика не стеснялась, ходила с ней так же царственно, но с такой бабушкой легко так ходить)
В общем меня дети, которые не стесняются собственных ветхих стариков - радуют, они на то и дети, сильные и здоровые, чтобы со своими бабушками потом ходить куда надо, и круто, когда им пофик что вокруг думают при этом)
no subject
Date: 2013-06-24 12:34 pm (UTC)