gleb: (gleb)
[personal profile] gleb
дочитал про Камачо («Голос крови» Тома Вульфа).
конец как-то смазан
я думал он геройски погибнет в борьбе против русской мафии
а всегда беспощадный вульф вдруг взял и устроил все по уайлдовской формуле:
для плохих, то есть, кончается все плохо, для хороших — хорошо
но и тем не сильно плохо и этим не сильно хорошо
и в этом, видать, как всегда, и послание
в итоге жаль только русского дурака Друковича-Копейского, да и то не сильно..
отдельный упрек автору: уж если ты живой классик великой американской лит-ры
мог все таки узнать что на самом деле говорят русские, чокаясь
..

Date: 2013-08-12 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] emmanuelle-cunt.livejournal.com
Живой классик написал nazdorovie??

Date: 2013-08-12 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] emmanuelle-cunt.livejournal.com
Русские, когда не чокаются, говорят ne chokaias

Date: 2013-08-12 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] emmanuelle-cunt.livejournal.com
хотела такой пост...
но
расхотела

Profile

gleb: (Default)
gleb

March 2026

S M T W T F S
1 234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Page generated Mar. 23rd, 2026 12:53 pm
Powered by Dreamwidth Studios

Expand Cut Tags

No cut tags

Most Popular Tags