к реплике pоднинoй
Nov. 30th, 2013 11:47 pmну я понимаю, она может имела в виду не только медали и первые места
но ведь в первую очередь их
а какая же там заслуга перед страной? в смысле, польза для людей?
и то говорят: спортсмены как дети
(или есть польза? и за выигрыш олимпиады международная федерация фигурного катания отваливает национальной на развитие детского спорта?)
но ведь в первую очередь их
а какая же там заслуга перед страной? в смысле, польза для людей?
и то говорят: спортсмены как дети
(или есть польза? и за выигрыш олимпиады международная федерация фигурного катания отваливает национальной на развитие детского спорта?)
no subject
Date: 2013-11-30 04:26 pm (UTC)Пойти новости почитать. А то я только про Горбаневскую и Яковлева знаю, да на майдане погром
no subject
Date: 2013-11-30 04:54 pm (UTC)http://aurora-cruiser.livejournal.com/722610.html
no subject
Date: 2013-11-30 04:57 pm (UTC)no subject
Date: 2013-11-30 07:58 pm (UTC)no subject
Date: 2013-12-01 04:33 am (UTC)no subject
Date: 2013-12-01 03:52 pm (UTC)А выгода государства известно какая - так наз. "международный престиж". При этом изо всех сил дедался вид, что спорт у нас "любительский", то есть как бы в свободное от работы время.