wow, а че, народ смотрит его монологи прямо так, без перевода или как это делается?
мне всегда казалось, что это сугубо американское что-то, т.е. даже англичанам или автралийцам будет не так интересно. например, он иногда высмеивает стандартные фразы, которыми за пределами америки никто особенно не пользуется
по идее на русские подобия надо менять или давать обширный комментарий смотрят в переводе, в основном (я в переводе не могу) качество которого, конечно, очень, разное
no subject
Date: 2014-05-13 06:37 pm (UTC)прямо так, без перевода или как это делается?
мне всегда казалось, что это сугубо американское
что-то, т.е. даже англичанам или автралийцам будет не так
интересно. например, он иногда высмеивает стандартные
фразы, которыми за пределами америки никто особенно
не пользуется
no subject
Date: 2014-05-14 12:53 pm (UTC)или давать обширный комментарий
смотрят в переводе, в основном (я в переводе не могу)
качество которого, конечно, очень, разное
no subject
Date: 2014-05-17 11:30 pm (UTC)Адски секси был, конечно.
no subject
Date: 2014-05-18 02:30 am (UTC)бэк фром харибда?