или вот что еще ужасного в фейсьуке
Nov. 29th, 2014 12:44 amвывесит девушка-френд фотачку
ну и не дура, скажем, и ваще
хорошая девочка (хоть сейчас в анатом)
так непременно в комментах появится турок или араб
с комплиментами на ломаном английском
ну, вы поняли — ее знакомый турок или араб
..
ну и не дура, скажем, и ваще
хорошая девочка (
так непременно в комментах появится турок или араб
с комплиментами на ломаном английском
ну, вы поняли — ее знакомый турок или араб
..
no subject
Date: 2014-11-29 06:40 am (UTC)no subject
Date: 2014-11-29 06:49 am (UTC)а вот знакомые _курортные ебаря_ это как-то удручает
хотя я даже понимаю что многие из них просто знакомые
а многие допустим — ну что-то более менеее серьезное..
no subject
Date: 2014-11-29 06:52 am (UTC)no subject
Date: 2014-11-29 06:57 am (UTC)no subject
Date: 2014-11-30 01:20 pm (UTC)(курортныя ебаря)