Он неграмотный, отсталый был кощей..
Dec. 22nd, 2014 07:33 pmузурпатор у нас старенький, от жизни отстал, вот в чем дело

если б он хоть в зрелом хоть в юном возрасте играл в эйдж ов эмпайр
понимал бы, стоит ли залупаться

если б он хоть в зрелом хоть в юном возрасте играл в эйдж ов эмпайр
понимал бы, стоит ли залупаться
no subject
Date: 2014-12-22 12:37 pm (UTC)no subject
Date: 2014-12-22 12:40 pm (UTC)щас-то он явно в танчики играет перед сном
no subject
Date: 2014-12-22 12:45 pm (UTC)