а мне не удалось в детстве увидеть) потом только какие-то фрагменты, но почему-то умственных усилий было жалко, чтоб понять, о чем это я решила, что так проживу посмотреть, что ли...
ща бует совсем не то! там к примеру молодая селезнева (я боюсь слюной захлебнуться) и опять же например на спартака мишулина, например, оовсем иными глазами смотришь но а тоак-то в целом все равно пошлость и тупизм, я думаю еще и скучные, пан Гималайский!
ну да, играли в зарубэжную жизнь) страна строила коммунизм и развлекалась картинками из жизни проклятых капиталистов) ну, или западно-славянских товарищей - пока там у них (не без нашей помощи) черт-те что творилось.
no subject
Date: 2015-03-27 04:32 pm (UTC)no subject
Date: 2015-03-28 04:13 am (UTC)привет, давно не появлялась
no subject
Date: 2015-03-28 05:47 am (UTC)потом только какие-то фрагменты, но почему-то умственных усилий было жалко, чтоб понять, о чем это
я решила, что так проживу
посмотреть, что ли...
no subject
Date: 2015-03-28 05:56 am (UTC)там к примеру молодая селезнева (я боюсь слюной захлебнуться)
и опять же например на спартака мишулина, например, оовсем иными глазами смотришь
но а тоак-то в целом все равно пошлость и тупизм, я думаю
еще и скучные, пан Гималайский!
no subject
Date: 2015-03-28 06:00 am (UTC)no subject
Date: 2015-03-28 06:18 am (UTC)песенки западные, к примеру (а может только из соцлагеря они были, но все же)
no subject
Date: 2015-03-28 06:34 am (UTC)страна строила коммунизм и развлекалась картинками из жизни проклятых капиталистов)
ну, или западно-славянских товарищей - пока там у них (не без нашей помощи) черт-те что творилось.