интересно также -
Oct. 4th, 2006 12:31 pmиндейцы в доколумбовой Америке (мужчины) мочились сидя или стоя?
А то, может, Чингачгук мочился сидя? (хотя смешно если наоборот стоя)
и этот... Тупак Амару?
А то, может, Чингачгук мочился сидя? (хотя смешно если наоборот стоя)
и этот... Тупак Амару?
no subject
Date: 2006-10-04 05:09 am (UTC)даже у майн рида или купера ничего об этом не сказано
а уж доколумбовские эпохи
я читал воспоминания кортеса-там подробно описано как они в целях недопущения размножения еретиков отрезали яйца всем встреченным индейцам
но про остальное-ни слова
no subject
Date: 2006-10-04 11:07 am (UTC)кто-то копыту опять обидел...
а мне вдруг понравилась лили собески - всегда считал ее дворняжкой, и вот на-поди!