Oct. 7th, 2007

gleb: (Default)
ну про пей активия говори на русский язык
уже все фыркали
а вот мне интересно
почему ни один из этих дура-патриотов в думе
до сих пр не инициировал закон
чтобы во всех русскоязычных текстах, транслируемых через медиа, особенно - эфирные
соблюдалась неукоснительно русская грамматика?
это ж и политический капитал приобрести
и пользу людЯм в кои-то веки принести.
для статистики: вчера в одной рекл. п. в "Ледниковом периоде" было чеытре ролика и ни в одном не склонялось - где это было надо - название "продукта
(еще в период" вставили новости. ира случкая сказала - не переключайтесь, посморите новости а потом - снова мы
ну конечно же - раз ира просила - я не переключился
начались новости, а там!
Жóпы! Пúзды! а там опять ликующий вой: Главное - Путин остается!
..я кое-что помню. про бьешеных собак не помню. но что "умрет Брежнев - и сразу начнется война" - помню отлично
страна детишек
gleb: (Default)
это раньше был дженерейшн гэп
а щас пять-десять лет - уже гэп
жизнь сильно разная потому что
если раньше встречались два, ну, скажем, пен-френда, и имели возможность "сняться на карточку"
то мыслимое ли дело было одному из них отказаться под предлогом того, что он не в настроении фотографироваться?ведь следующая встреча, может, через десять лет
вне зависимости от степени симпатии
сфотографироваться - это не выпить же вместе, это - щолк! - и все
куда катимся?
gleb: (Default)
насколько я понимаю, на западе
ловят и сажают не только производителей детской порнографии, но и потребителей?
то есть преступлением считается не только чайлд-эбьюз но и самая похоть к детям?
тогда и все что ее имитирует и к ней подводит - тоже должно наказываться
всякие позирования взрослых теток в школьных платьицах? или там barely legel teenz
я это к тому, что сисечки шестнадцатилетней Цыплаковой в "Не болит голова у дятла" Динары Асановой
так сняты
что даже в страом геронтофиле вроде меня
возбудили сильноромантические переживания.
и пожалуй недалеко то время когда в какойнибудь старушке-англии такой фильм вовсе запретят к показу
какому бы то ни было
дураки

..кстати - а где сейчас Саша Жезлянов?
интересно - финал в этом кино такой же, как и в "Пацанах" у Асановой - бег
тут мальчишка задыхаясь догоняет (и не догоняет) уходящий поезд
там "трудные" из лагеря догоняют собрата, бросившегося убивать ненавистного отчима
(кто забыл если)

..я подозвал коня,
конь мой узнал меня..

Profile

gleb: (Default)
gleb

March 2026

S M T W T F S
1 234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Page generated Mar. 24th, 2026 04:52 am
Powered by Dreamwidth Studios

Expand Cut Tags

No cut tags

Most Popular Tags