gleb: (Default)
[personal profile] gleb
ну про пей активия говори на русский язык
уже все фыркали
а вот мне интересно
почему ни один из этих дура-патриотов в думе
до сих пр не инициировал закон
чтобы во всех русскоязычных текстах, транслируемых через медиа, особенно - эфирные
соблюдалась неукоснительно русская грамматика?
это ж и политический капитал приобрести
и пользу людЯм в кои-то веки принести.
для статистики: вчера в одной рекл. п. в "Ледниковом периоде" было чеытре ролика и ни в одном не склонялось - где это было надо - название "продукта
(еще в период" вставили новости. ира случкая сказала - не переключайтесь, посморите новости а потом - снова мы
ну конечно же - раз ира просила - я не переключился
начались новости, а там!
Жóпы! Пúзды! а там опять ликующий вой: Главное - Путин остается!
..я кое-что помню. про бьешеных собак не помню. но что "умрет Брежнев - и сразу начнется война" - помню отлично
страна детишек

Date: 2007-10-07 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] irdr.livejournal.com
Главное - в продаже появились (только щас видела) заколки-бананы. Это такая гадкая гадость. Мне тогда 12-13 было, когда это было писком моды.

Стало страшно. Честно.

страна детишек? - убьют и не заметят. Себя убьют, уточню.

Date: 2007-10-07 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] gleb.livejournal.com
и заколки-автоматы

Profile

gleb: (Default)
gleb

March 2026

S M T W T F S
1 234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Page generated Mar. 24th, 2026 06:09 am
Powered by Dreamwidth Studios

Expand Cut Tags

No cut tags

Most Popular Tags