Jun. 1st, 2009

gleb: (Default)
как толкуют люди которы говорят зак(а/о?)сать вместо закатать
а ведь часто слышу
недавно дядька в вело прокате сказал, мол, штанину закасáй
я заодно вспомнил как нас в школе вызвали к директору за то что мы на дежурстве(!)
«ходили как эсэсовцы»
училка, на нас пожаловавшаяся, возмущалась
— Рукава закасаны, это.. идут!

вот что эти люди думают — есть слово касать?
(конечно, я и его слышал. в контексте «А ну стой, суки! Щас всех покасáю!»)
gleb: (Default)
ненавистные мне ильф и петров
видно уже из того
что когда мне было 5 лет
мальчики из деревянных домов говорили такую отповедь
— Соси банан через диван и через двенадцать стульев!

были они чуть постарше меня и явно ни сном ни духом про ильфа-петрова
думаю, виноват фильм
гайдаевский

Profile

gleb: (Default)
gleb

March 2026

S M T W T F S
1 234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Page generated Mar. 24th, 2026 12:18 am
Powered by Dreamwidth Studios

Expand Cut Tags

No cut tags

Most Popular Tags