еще вот мне непоянтно
Jun. 1st, 2009 03:51 pmкак толкуют люди которы говорят зак(а/о?)сать вместо закатать
а ведь часто слышу
недавно дядька в вело прокате сказал, мол, штанину закасáй
я заодно вспомнил как нас в школе вызвали к директору за то что мы на дежурстве(!)
«ходили как эсэсовцы»
училка, на нас пожаловавшаяся, возмущалась
— Рукава закасаны, это.. идут!
вот что эти люди думают — есть слово касать?
(конечно, я и его слышал. в контексте «А ну стой, суки! Щас всех покасáю!»)
а ведь часто слышу
недавно дядька в вело прокате сказал, мол, штанину закасáй
я заодно вспомнил как нас в школе вызвали к директору за то что мы на дежурстве(!)
«ходили как эсэсовцы»
училка, на нас пожаловавшаяся, возмущалась
— Рукава закасаны, это.. идут!
вот что эти люди думают — есть слово касать?
(конечно, я и его слышал. в контексте «А ну стой, суки! Щас всех покасáю!»)
no subject
Date: 2009-06-01 08:38 am (UTC)no subject
Date: 2009-06-01 08:57 am (UTC)no subject
Date: 2009-06-01 09:00 am (UTC)засучить
и потому даже закатать меня попервости подкорабливало!
no subject
Date: 2009-06-01 10:14 am (UTC)no subject
Date: 2009-06-02 11:19 am (UTC)Шуточное объяснение: те, кто закасывал рукава - закашивал под эсэсовцев.-)
no subject
Date: 2009-06-02 11:24 am (UTC)«закасаны» приятно звучит?