да, я понимаю
Sep. 30th, 2015 11:18 pmлюди ничего не хотят знать
им лень (да и страшно) набрать в гугле «правда Беслана»
неохота читать «Путин и коррупция» (да и боязно как-то суеверно после выстрелов на мосту, допускаю)
но ведь все вот эти тюремные понты
и я буду лучше нюхать клопа
ведь это ж все они видят
и вполне одобряют..
значит, что? надо заставлять читать
заставлять знать
может, увидят хотя бы тогда
им лень (да и страшно) набрать в гугле «правда Беслана»
неохота читать «Путин и коррупция» (да и боязно как-то суеверно после выстрелов на мосту, допускаю)
но ведь все вот эти тюремные понты
и я буду лучше нюхать клопа
ведь это ж все они видят
и вполне одобряют..
значит, что? надо заставлять читать
заставлять знать
может, увидят хотя бы тогда
no subject
Date: 2015-09-30 04:29 pm (UTC)no subject
Date: 2015-09-30 06:04 pm (UTC)я вообще не очень понимаю, какие это люди.
очень разные ведь: некоторые много чего видят, но сами себя пугают, что ведь могло бы быть и хуже, значит, еще пока ничего.