порой хочется
Jan. 4th, 2016 12:29 amна манер строчкова с его «ненавижу испанцев с их мелочностью и чванством.»
написать как я ненавижу (горно)лыжников и бордеров, бегунов (о, особенно бегунов-джоггеров)
велосипедистов, серфров и виндсерферв
дайверов (о, особенно дайверов)
лифтеров и билдеров (хотя их вроде не много)
яхтсменов и просто бравых физкультурников
и все прочие виды активного отдыха
в постах и статусах!!
кабутта писать больше не о чем!
(исключение делаю только для хайкинга, и то — если он по унылым местам)
написать как я ненавижу (горно)лыжников и бордеров, бегунов (о, особенно бегунов-джоггеров)
велосипедистов, серфров и виндсерферв
дайверов (о, особенно дайверов)
лифтеров и билдеров (хотя их вроде не много)
яхтсменов и просто бравых физкультурников
и все прочие виды активного отдыха
в постах и статусах!!
кабутта писать больше не о чем!
(исключение делаю только для хайкинга, и то — если он по унылым местам)
no subject
Date: 2016-01-03 05:59 pm (UTC)А я их да! Навижу всех
no subject
Date: 2016-01-03 09:45 pm (UTC)no subject
Date: 2016-01-04 03:38 am (UTC)no subject
Date: 2016-01-04 04:33 am (UTC)но вы-то пишете не только и не столько о беге сколько обо всем остальном!
no subject
Date: 2016-01-04 08:23 am (UTC)no subject
Date: 2016-01-06 02:00 am (UTC)Я их тоже ненавижу! А вы читали "Аквариум" Суворова? Там про лыжников очень выразительно