без слов ясно, долбоеб (флешмоб)
Feb. 11th, 2016 11:44 pm1. когда человек в обычной качалке долго и увлеченно месит боксерский мешок (все равно, сосредоточенно работает или просто веселится, все равно, насколько умело)
если при этом красуясь — долбоеб сугубый
погнали?
если при этом красуясь — долбоеб сугубый
погнали?
no subject
Date: 2016-02-11 05:46 pm (UTC)no subject
Date: 2016-02-11 06:14 pm (UTC)вроде смотрит человек на себя со стороны, но оценивает неверно)
оссуцтвие обратной связи