like, pairs
Feb. 21st, 2016 04:59 pmв свое время* я не сразу понял, что в два раза больше/меньше — это на самом деле в один раз
почему это так называется, не понимаю до сих пор
==
сильно не хватает синонима к слову тесный (невеликой площади, объема). особенно сильно потому, что до относительно зрелых лет я думал, будто у него есть синоним «утлый». С тех пор, как я узнал, что такое утлый на самом деле, мне и не хватает синонима к тесному.
__
* недавно мне объяснили, что говорить «в детстве я» смешно, если оно у тебя еще не кончилось до сих пор
почему это так называется, не понимаю до сих пор
==
сильно не хватает синонима к слову тесный (невеликой площади, объема). особенно сильно потому, что до относительно зрелых лет я думал, будто у него есть синоним «утлый». С тех пор, как я узнал, что такое утлый на самом деле, мне и не хватает синонима к тесному.
__
* недавно мне объяснили, что говорить «в детстве я» смешно, если оно у тебя еще не кончилось до сих пор
no subject
Date: 2016-02-21 10:11 am (UTC)полтора!!! вот это была у меня проблема. больше в полтора раза - это же в полраза больше, на половинку.
(или вот на ноль делить нельзя - это же неправда. если есть один торт, а никого гостей нет - приходится делить на ноль и жрать все самому. в итоге - ноль.)
no subject
Date: 2016-02-21 03:27 pm (UTC)что на один раз больше, т.к. "на" означает сложение
no subject
Date: 2016-02-21 03:29 pm (UTC)