сначала в бездну свалился..
Jun. 30th, 2016 12:48 amсначала я узнал (из книжки вайля-гениса, что ли)
что негрилы говорят мьюзАк
впечатленный, унывал, что по-русски так не вывернешь кант наизнанку (мне казалось)
а потом много лет спустя услыхал от шнура по телику
слово
музЯка
и тоже ведь, с одной стороны — тот же цельностянутый мьюзАк
а с другой: не,
наше! талантливоэ
что негрилы говорят мьюзАк
впечатленный, унывал, что по-русски так не вывернешь кант наизнанку (мне казалось)
а потом много лет спустя услыхал от шнура по телику
слово
музЯка
и тоже ведь, с одной стороны — тот же цельностянутый мьюзАк
а с другой: не,
наше! талантливоэ
no subject
Date: 2016-06-29 08:38 pm (UTC)что вайл что генис жили в рарефицированной атмосферке гетто. не надо их слушать про американов. врутьс.
no subject
Date: 2016-07-03 04:39 am (UTC)(не не в моллах)