наблюдения за людьми
Aug. 8th, 2016 09:15 pmлюди не любят людей со зримой патологией зрения: одноглазых, бельмастых, даже просто косых
акт зрительного восприятия тебя другим воспринимается как физический контакт (а он и есть физический контакт, только не механический)
и так-то противно когда на тебя пялится чужой
а когда еще испорченным (грязным) зрением..
акт зрительного восприятия тебя другим воспринимается как физический контакт (а он и есть физический контакт, только не механический)
и так-то противно когда на тебя пялится чужой
а когда еще испорченным (грязным) зрением..
no subject
Date: 2016-08-08 02:39 pm (UTC)Мне косенькие нра
Слегка
no subject
Date: 2016-08-08 04:06 pm (UTC)ну, как-то от лица зависит: бывает, что с глазами все в порядке, а лицо страшное (именно в том смысле, что неприятно видеть и неприятно, когда на меня глядят)
и наоборот (не то чтобы приятно, я вообще не люблю когда разглядывают, но не ужасно хотя бы)