М: Мегаполис, Москвички
Aug. 28th, 2016 01:56 pm..Спит, ей дела нет,
Что какой-нибудь лимитчик
пишет где-то в электричке:
«О, эти сумасшедшие москвички»
сейчас это слушая, представляю, как лимитчик строчит с китайского айфона в контактик или фейсбучек
но песня-то написана еще в доинтернетную эпоху, не говоря уже про смарты и планшеты
О чем это? Куда пишет лимитчик? Карандашом в блокнот? Лимитчик с поэтическими амбициями?
Что какой-нибудь лимитчик
пишет где-то в электричке:
«О, эти сумасшедшие москвички»
сейчас это слушая, представляю, как лимитчик строчит с китайского айфона в контактик или фейсбучек
но песня-то написана еще в доинтернетную эпоху, не говоря уже про смарты и планшеты
О чем это? Куда пишет лимитчик? Карандашом в блокнот? Лимитчик с поэтическими амбициями?
no subject
Date: 2016-08-28 07:43 am (UTC)а вообще, спасибо , ты расшифровал бубубу, в котором я 20 лет распознавал только последнюю строчку.
no subject
Date: 2016-08-28 07:49 am (UTC)но получилось такое поэтическое пророчество
об эпохи наводнения интернета текстами дневникового хараткера
no subject
Date: 2016-08-28 08:02 am (UTC)и страны той нет, и слово "лимитчик" тридцать лет как похоронено
советские эвээмы бороздят марсианские станции
no subject
Date: 2016-08-28 08:05 am (UTC)но суть та же — приезжийнаглец)
и как теперь сочинять рифму?
Date: 2016-08-28 08:13 am (UTC)Что какой-то гастарбайтер
пишет где-то на Арбате
«О, эти сумасшедшие экспаты»
Re: и как теперь сочинять рифму?
Date: 2016-08-28 08:15 am (UTC)