По свежим следам чуть возражу в частности, только вчера говорили с женой. Куравлёв - великий артист, но, как и всякий другой великий, как Евстигнеев, Леонов и др., велик он только если роль под стать. Роль - дрянь, тогда и гений не велик, а жалок. Такие роли есть и у Евстигнеева, и у Леонова, и у др. Вчера показывали каких-то ментов, где Куравлёв играет какого-то постперестроечного полкана, так без слёз невозможно смотреть. Зато Пашку - бесконечно.
не знаю я большую часть того говна в котором леонид вячеславович после 80-го года наснимался не видел но вот в бригаде (кстати по-своему великая лента тоже) он в эпизоде именно генерала ментовского играет ну и велик все равно а леонов например где жалок? в американском дедушке?
no subject
Date: 2016-10-08 07:12 am (UTC)И я
no subject
Date: 2016-10-08 07:43 am (UTC)Куравлёв - великий артист, но, как и всякий другой великий, как Евстигнеев, Леонов и др., велик он только если роль под стать. Роль - дрянь, тогда и гений не велик, а жалок. Такие роли есть и у Евстигнеева, и у Леонова, и у др. Вчера показывали каких-то ментов, где Куравлёв играет какого-то постперестроечного полкана, так без слёз невозможно смотреть. Зато Пашку - бесконечно.
no subject
Date: 2016-10-08 07:47 am (UTC)я большую часть того говна в котором леонид вячеславович после 80-го года наснимался не видел
но вот в бригаде (кстати по-своему великая лента тоже) он в эпизоде именно генерала ментовского играет
ну и велик все равно
а леонов например где жалок? в американском дедушке?
no subject
Date: 2016-10-08 07:55 am (UTC)no subject
Date: 2016-10-08 08:16 am (UTC)