я же не земляк!
Jan. 28th, 2017 09:23 pmвремена пришли довольно промозглые
и даже с такси было сложно
однажды в первом часу на лютом морозе тормознул я буханку на последны копейки (ну, типа рубль был или два, такси до дому ночью стоило вроде треху)
в машине оказались неприятные типы
дедок- водитель, похожий на многолетнего тюремного сидельца и «штурман» в грязно-белой куртке, который всю дорогу различно быковал
и за те два с небольшим километра, что мне ехать было
успели подобрать еще кажется двух пассажиров
один был юный гопник с северо-западного
и он, обращаясь к этому грязно-белому, назвал его «земляк»
тот, приняв плату (они требовали расчет вперед)
с нехорошим лицом говорит
— А че ты меня земляк зовешь? Я же не земляк
(дословно помню)
парнек смутился но наезд почувствовал
и отвечал как бы себе под нос
— А кто ж ты? Марсианин, что ли..
тот бычара почему-то стерпел: его, кажется, что-то отвлекло, может, тюремный дедок возобновил прерванный разговор, не помню
они и правда по всему были какие-то не местные и, может, чем-то одурманенные
no subject
Date: 2017-01-28 03:02 pm (UTC)что-то такое античное: статуя юного гопника
юный гопник, разрывающий пасть льва
земляк всегда заискивающе звучит (мне кажется)
no subject
Date: 2017-01-28 03:20 pm (UTC)